Иллюстрации с сайта worldofad.asia
В этом году рекламное сообщество стран Центральной Азии и Азербайджана ждет знаменательное событие - бишкекский фестиваль маркетинга и рекламы Red Jolbors Fest расширит географию на весь регион. В связи с этим мероприятию потребовалась новая айдентика, которую было поручено разработать казахстанскому агентству Good.
Первый шаг навстречу фестивалю - концепция и создание визуальных коммуникаций. Новый стиль фестиваля был построен по структуре созвездия, каждая звезда которого – это определенное направление в рекламе.
Как и задумывали авторы, стиль стал более живым и способным к трансформации. Первая трансформация уже произошла – из бишкекского фестиваль превратился в Центральноазиатский.
Стоит добавить, что фестиваль пройдет в конце сентября в Кыргызстане.
Состав творческой группы:
Арт-директор - Берик Ергалиев
Дизайнер: - Берик Ергалиев
Аккаунт-менеджер - Диана Сайбекова
Представители фестиваля - Сабина Рейнгольд, Дарья Суходолова