Агентство Fabula Branding разработало новый облик линейки воды «Березинская» компании «Каскад» - крупного белорусского производителя минеральной и питьевой воды, а также безалкогольных напитков.
Условия развития в весьма насыщенном, высококонкурентном сегменте рынка потребовали от производителя обновить облик «Березинской» и создать яркий, привлекательный образ, который поможет максимально выделиться продукту на торговой полке.
От нового дизайна требовалось передать идеи натуральности, природности и одновременно придать бутылкам актуальный вид. Решением этих задач стала изящная рисованная плашка, в которой по-новому визуализирован прежний символ продукции – березовый листок. Помимо этого плашка обыгрывает и тему воды: капли, брызги, волны. Отстройка видов происходит за счет цветовой кодификации.
Особое внимание креаторы уделили детской питьевой воде, выполнив плашку в достаточно редкой для данной продуктовой категории палитре. Яркие цвета, озорные зверушки, которые спрятались в «березовой кроне» центрального элемента, делают бутылку очень привлекательной для ребятишек и их родителей.
Материал этикетки – прозрачная пленка – не просто подчеркивает чистоту природной воды, но и акцентирует внимание на изысканной форме и цвете плашки. В практическом плане пленка устойчива к повреждениям при транспортировке и позволяет сохранить этикетку в целостности.