Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.07.2014 в 12:00

Березовый листок от Fabula Branding

Агентство разработало новый облик линейки воды «Березинская»

17

 

Агентство Fabula Branding разработало новый облик линейки воды «Березинская» компании «Каскад» - крупного белорусского производителя минеральной и питьевой воды, а также безалкогольных напитков.

Условия развития в весьма насыщенном, высококонкурентном сегменте рынка потребовали от производителя обновить облик «Березинской» и создать яркий, привлекательный образ, который поможет максимально выделиться продукту на торговой полке.

От нового дизайна требовалось передать идеи натуральности, природности и одновременно придать бутылкам актуальный вид. Решением этих задач стала изящная рисованная плашка, в которой по-новому визуализирован прежний символ продукции – березовый листок. Помимо этого плашка обыгрывает и тему воды: капли, брызги, волны. Отстройка видов происходит за счет цветовой кодификации.

Особое внимание креаторы уделили детской питьевой воде, выполнив плашку в достаточно редкой для данной продуктовой категории палитре. Яркие цвета, озорные зверушки, которые спрятались в «березовой кроне» центрального элемента, делают бутылку очень привлекательной для ребятишек и их родителей.

Материал этикетки – прозрачная пленка – не просто подчеркивает чистоту природной воды, но и акцентирует внимание на изысканной форме и цвете плашки. В практическом плане пленка устойчива к повреждениям при транспортировке и позволяет сохранить этикетку в целостности.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.