Иллюстрация с сайта depotwpf.ru
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый дизайн упаковки для линейки пудингов HAAS. Нестандартная упаковка, чтобы привлечь внимание потребителей и повысить узнаваемость австрийской марки HAAS, использовала мотивы популярной детской сказки «Алиса в стране чудес».
Агентство продолжает развивать в России культуру потребления настоящих венских пудингов и менять сознание российских потребителей, считающих пудинги не очень вкусным и неинтересным десертом.
«Мы решили подать пудинги HAAS в игровой форме. Поэтому на упаковках мы изобразили одушевленных персонажей: каждого со своим характером (Мистер Пудинг Ванильный, Мистер Пудинг Шоколадный и Мистер Пудинг Банановый). Иллюстрации и размещенный на лицевой стороне диалог («Знакомься, Алиса…») привлекают внимание потребителей и одновременно указывают на то, что продукт создан для детей», - рассказал креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.
Напомним, что недавно Depot WPF с целью привлечь внимание нестандартным дизайном и «заставить» потребителей заметить пудинги на полке магазина выпустило упаковку пудингов с детскими рисунками.