Пост вице-президента по маркетингу категорий пищевой продукции, чая и мороженого Unilever в России, Украине и Беларуси занял уроженец Индии Виджайананд Синха. С ноября 2013 года по настоящее время отделом маркетинга этих категорий в регионе руководил турок Озгюр Колукфаки, который теперь возглавит бизнесUnilever в Иране, странах Центральной Азии и Северного Кавказа.
Виджайананд работает в Unilever с 2000 года, он занимал руководящие посты в категориях косметической продукции и бытовой химии, а также в отделах развития отношений с клиентами и клиентского маркетинга в Индии, Великобритании и Китае. До этого Виджайананд работал в сфере продаж и маркетинга в крупной индийской компании по производству пищевой продукции Britannia. Виджайананд является выпускником Делийского университета по специальности “Экономика” (1995), обладает степенью магистра делового администрирования (MBA) Индийского университета международной торговли, Нью-Дели (1997).
Одновременно Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Центральная Азия, Турция, Израиль, Россия, Украина и Беларусь (NAMET RUB), стала вице-президентом по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям в регионах Африка и NAMET RUB, а также обучению и повышению квалификации глобального отдела устойчивого развития бизнеса и корпоративных отношений Unilever.
Свою карьеру в Unilever Ирина начала 1 сентября 2008 года, возглавив отдел по корпоративным отношениям компании Unilever в России, Украине и Беларуси; с 1 января 2010 года вошла в руководящий состав компании. В сентябре 2011 года Ирина возглавила отдел корпоративных отношений компании Unilever в регионе NAMET RUB. Ранее Ирина отвечала за корпоративные коммуникации в международных и российских компаниях сектора товаров повседневного спроса и банковского сектора. Ирина является выпускницей Дальневосточного государственного университета, Владивосток (1997) по специальности "Журналистика".