В Интернете появилась социальная сеть для любителей выпить «Swig», которая призвана конкурировать с гигантом Facebook. Создатели позиционируют её как «сообщество для пьющих людей со всего мира». Соцсеть и соответствующее мобильное приложение доступны для пользователей операционных систем iOS и Android.
Новый ресурс позволяет следить за обновлениями любимых барменов и сомелье, а также делиться своим личным опытом с единомышленниками. Приложение позволяет хранить в «журнале» перечень всех испробованных напитков, чтобы не забыть ни один из них. И, конечно же, в Swig можно делиться записями и фото и общаться с разделяющими алкогольный вкус пользователями. Кроме того, ресурс предлагает «исследовать новые вкусы» - приложение располагает внушающей базой напитков, включающей свыше 70 тысяч разновидностей пива, вин и крепкого алкоголя.
Сооснователь «Swig» Гарри Раймонд рассказал изданию CNET, что новая социальная сеть, в отличие от Facebook, заботится о том, чтобы помочь пользователям найти лучшую «Кровавую Мэри» на Манхэттене. По его мнению, выигрывает она и в сравнении с тематическим конкурентом «Delectable» – приложением, представляющим собой винный сканер и дающим возможность оставлять отзывы и собирать рейтинги. «Мы хотели создать легкое в использовании, доступное приложение для молодой, мобильной аудитории. К примеру, Delectable слишком сфокусирован на шеринге и коллекционировании винных лейблов, поэтому он привлекает аудиторию закоренелых пьяниц. Нам нужно было что-то лёгкое в использовании».
Раймонд полагает, что Swig «устраняет разрыв между пивом, вином и крепкими спиртными напитками», имея в своём арсенале несколько приложений для пива, коктейлей, винных заметок, нахождения пивного меню и обзора вин соответственно. «Нам хотелось сделать что-то для любого рода алкогольного опыта и в любом месте».