Кадр видеоролика
Бренд шоколадных батончиков Twix (принадлежит Mars) нестандартным образом подошел к выбору креативного партнера для рекламы в интернете. Для того чтобы выбрать самую интересную и работающую концепцию, бренд пригласил агентства группы BBDO из разных стран по соревноваться.
Агентствам предложили придумать и реализовать рекламный ролик в рамках рекламной кампании "Левый Twix, правый Twix" и в формате Trueview, который позволяет пропустить рекламу через пять секунд после запуска. Для этого им дали один день и студию, оборудованную необходимой аппаратурой для съемки и монтажа видео. В конкурсе приняли участие агентства BBDO из Бразилии, Колумбии, Франции, Германии, Великобритании и США.
Готовые рекламные ролики протестировали среди пользователей Youtube в Великобритании, Нидерландах и США. В реузльтате, самым просматриваемым роликом стала работа агентства AMV BBDO.
Работа-победитель
Другие участники: