Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.04.2014 в 09:40

Twitter запустил рекламу мобильных приложений

Рекламодатели сервиса увеличат охват аудитории до 1 млрд устройств

1
 

Иллюстрация блог Twitter

Twitter открыл для маркетологов и разработчиков новый способ продвижения мобильных приложений. Компания запустила рекламу приложений в самом сервисе микроблогов и на базе приобретенной рекламной платформы MoPub, сообщается в блоге компании.

Сейчас новая технология проходит стадию тестирования, первыми участниками которого стали такие сервисы как Spotify, HotelTonight, Kabam и Deezer.

Новый функционал позволяет рекламодателям размещать в ленте новостей сообщения, ведущие на страницу интернет-магазина, они также получили возможность запускать и настраивать кампании в Twitter Publisher Network , при помощи которой можно встраивать рекламные объявления в мобильные приложения.

Воспользоваться новым рекламным функционалом пока могут лишь некоторые рекламодатели из США, но по завершению тестирования, новый способ продвижения мобильных приложений будет доступен всем желающим.

Twitter приобрел стартап MoPub – сервис для управления и обмена мобильной рекламой в сентябре прошлого года. Платформа рассчитана на разработчиков приложений под iOS и Android, и позволяет управлять рекламным инвентарем и оптимизировать размещение на различных площадках.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.