Иллюстрация
В США только половина зрителей просматривает цифровую рекламу, однако это никак не сказывается на увеличении расходов на digital. eMarketer в своем новом исследовании прогнозирует существенной рост digital к 2019-му году - до $14,38 млрд.
Покупок объявлений через
Сравнение общих доходов рекламы и programmatic
При этом расходы на digital и не думают падать, напротив, они увеличатся к концу года на 33,8% в США. В денежном эквиваленте рост расходов на digital, согласно новому отчету о eMarketer «Оценки видео рекламы: что говорит (или не говорит) метрика говорит нам о большой картине» («Video Advertising Benchmarks: What Metrics Can (and Can’t) Tell You About the Big Picture»), в этом году составит $7,77 млрд., а в 2019 - $14,38 млрд.
Покупатели vs продавцов
Отсутствие ожидаемой эффективности digital также никак не повлияло на ставки Viewability, купленные через программируемые прямые каналы в США. Наоборот, они существенно, по сравнению с традиционным способом покупки, увеличились. Исследование TubeMogul утверждает, что это связано с определенным типом зрителями (на которого в конечном итоге и делается ставка), отдающего предпочтение фэнтезийным спортивным состязанием или скейтбордингу.
Однако во всем мире картина, по данным исследования Innovid, немного иная: самый высокий viewability у интерактивных предварительных программ (77%), а не у порталов типа AOL и Yahoo (49%) и платформ (38%).
Viewability интерактивного онлайн видео
Напомним, что согласно отчету глобальной медиарекламной сети Carat, общий рост digital media в 2015 году ожидается на уровне 15,7%, мобильная реклама увеличит объем размещенных средств на 50%, а видеореклама в интернете - на 21%. Продолжит бурное развитие и programmatic: рост только в США составит 137%, а объем рынка автоматических закупок в Штатах достигнет $10 млрд.
В России же интернет-реклама останется единственным медиа, которое продолжит расти и к концу года прибавит 5% ( прежде всего, за счет контекстной рекламы).