Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2017 в 09:30

Цены на маркетинговые услуги в России

РАМУ представила итоги исследования "Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств"


Depositphotos

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги ежегодного исследования "Мониторинг стоимости услуг маркетинговых агентств". Документ показывает стоимость часа работы каждого специалиста и общий принцип ценообразования на рынке маркетинговых услуг.

Главная задача исследования – получение актуальных данных о средней ценовой политике часа услуги в рекламном агентстве. При этом эксперты РАМУ конкретизировали должностные профили, поскольку сотрудники, выполняющие одни и те же функции, в различных компаниях часто занимают не аналогичные посты.

Используя данные мониторинга, компании смогут рассчитать реальную стоимость планируемого проекта, определить необходимый перечень работ, человеческие, временные и денежные ресурсы. Так, по подсчетам экспертов, стоимость участия в стандартном тендере с привлечением тринадцати специалистов обойдется агентству от 360 до 690 тысяч рублей, в зависимости от уровня квалификации каждого сотрудника.

"Маркетинговые агентства начинают продавать творческий ресурс наравне с традиционными креативными агентствами, он перестает быть номинально бесплатным. Это повышает прозрачность и профессионализм рынка, а клиенты начинают воспринимать креатив как полноценный сервис. Повышение ставок отражает рост зарплат, готовность агентств и клиентов работать с реальными расценками. Сам сервис сильно изменился за последнее время, стал низкомаржинальным, что вынуждает агентства внимательнее относиться к ценообразованию", - отметил Игорь Куценко, член Совета РАМУ, Президент Orange.

"Исследования РАМУ способствуют увеличению прозрачности и цивилизованности рынка, задают нормативы отрасли, в том числе в ценообразовании. Ставки, полученные в результате мониторинга стоимости услуг, соответствуют реальной ситуации в индустрии, и на них стоит ориентироваться рекламодателям и агентствам. Хотя структура затрат прозрачна, понятна и соответствует формату, принятому у рекламодателей, до сих пор случаются ситуации, когда некоторые участники рынка работают по заниженным ставкам. Однако снижение ставок относительно отраслевого стандарта неизбежно ведет к потере качества и рискам для бизнеса", - добавил Андрей Соколов, член Совета РАМУ, Президент группы компаний e:mg.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.