Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.03.2015 в 10:00

Трэвел-сайты потеряли четверть аудитории

Суммарная аудитория топ-10 туристических сайтов сократилась на 24%

 

В январе аудитория десяти самых популярных в России туристических онлайн-сервисов заметно сократилась. По сравнению с первым месяцем 2014 года количество посетителей снизилось на 23,6%, с 27,1 до 20,7 млн. Лидером рейтинга стал ресурс Tutu.ru с 3,9 млн пользователей, чья аудитория осталась на уровне 2014 года, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные сomScore.

Исследовательская компания измеряла аудиторию веб-сайтов старше 15 лет, в выборку comScore попали сайты online-travel-агентств, метапоисковиков, информационных ресурсов. По данным сomScore, самые серьезные потери понес поисковик авиабилетов JetRadar (зарубежный бренд Aviasales): 1,5 млн посетителей в январе 2015 года против 4,3 млн годом ранее.

Более чем в два раза упала аудитория сервиса «Яндекс.Расписания» и сайта бронирования отелей Tophotels. Нарастить аудиторию удалось системе бронирования отелей Booking.com (+10%), Tripadvisor (+12%). В топ-10 также попали система поиска билетов Skyscanner и сайт «Аэрофлота».

Эксперты отмечают, что ComScore не учитывает 30–50% трафика с мобильных устройств. Кроме того, многие россияне запаслись товарами в декабре. Из-за потребительского ажиотажа люди скупали бытовую технику, электронику и авиабилеты. Так, у Biletix по итогам декабря выросла доля бронирования авиабилетов в сегменте до 10 тысяч рублей. Самостоятельные путешественники все чаще выбирали стыковочные рейсы, рейсы без питания или возможности возврата билетов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.