Кадр из видеоролика
В этом году «Транснефть» – одна из крупнейших компаний России, занимающаяся транспортировкой нефти по системе магистральных трубопроводов – отмечает свой 20-летний юбилей. В честь этого события проведены съемки серии рекламных роликов, рассказывающих о деятельности компании. Основная идея – показать, что «Транснефть» вот уже 20 лет работает на благо страны.
Идею ролика «Транснефть - 20 лет» предложил режиссер Леонид Рыбаков. Съемки осуществлялись компанией «Юнайтед филм компани» в Минске и Брянске. В основу идеи лёг контраст между 1993 годом, когда страна жила на волне реформ и мало кто думал о её будущем, и сегодняшним днем, к которому «Транснефть» подошла, реализовав ряд крупных инфраструктурных проектов, направленных на решение государственных задач. Девиз ролика – «20 лет служим стране». В видео снялся известный актер, звезда сериала «Дальнобойщики» Владимир Гостюхин.
Идею серии роликов «Движение жизни» для компании «Транснефть» разработало и провело рекламное агентство «МИЛК» (в данной публикации приведено только первое видео серии). В основу лег слоган самой компании «Транснефть»: «Мы приводим в движение нефть, чтобы она приводила в движение все остальное».
В роликах демонстрируются замершие мгновения жизни, которые приходят в движение после того, как поворачивается символический вентиль, начинающий прокачку нефти. Основная цель – показать, что движение нефти по территории страны оказывает влияние на развитие всех сфер жизни людей.
В первом ролике «Движение жизни» движение нефти влияет на бизнес, науку и инфраструктуру страны. Второй ролик под названием «Социальная ответственность» показывает, что благодаря своей деятельности, компания «Транснефть» ведет активную благотворительную работу и оказывает влияние на развитие социальной сферы в стране. Съемки ролика проходили в Киеве, режиссером роликов стал Михаил Локшин – призер Каннского конкурса молодых режиссеров.
Тендер на размещение рекламной кампании, приуроченной к 20-летию «Транснефти», выиграла коммуникационная группа MOVIE. Рекламная кампания запущена на федеральных телеканалах - Первый, Россия 1, Россия 24, а также на средствах наружной рекламы в Москве и 18 регионах России. На телевидении рекламная кампания продлится до сентября, а на средствах наружной рекламы - до конца 2013 года.
«Транснефть - 20 лет»
«Движение жизни»
Состав группы проекта
Транснефть (клиент)
Куцик Наталья – директор департамента общественных коммуникаций
Брагин Николай – начальник отдела по связям с общественностью и органами государственной власти
Тер-Саркисянц Максим – начальник отдела «пресс-служба»
Богданов Константин – главный специалист
Александр Овчинников - креативный директор
Анна Булыгина - старший арт-директор
Максим Зеленцов - старший копирайтер
Елена Новокшонова - руководитель креативной группы
Анна Костяева - продюсер
Максим Банников - директор по работе с клиентами
Наталья Урюмова - старший менеджер по работе с клиентами
Park Production (продакшн, Москва)
Михаил Локшин - режиссер
Марат Адельшин - оператор
Андрей Комолятов - продюсер
Надежда Истимирова - постпродакшн менеджер
The Martini Shot (продакшн, Киев)
Светлана Лягина - генеральный Продюсер
Марина Петренко - линейный Продюсер
Мария Халпахчи - второй режиссер
Студия ГРАД (продакшн, Москва)
Анастасия Мельникова - продюсер
Владислав Ткачук - супервайзер компьютерной графики
Юнайтед филм компани (Минск)
Леонид Рыбаков - автор сценария и режиссер
Антон Субботин - оператор-постановщик
Кирилл Злотник - художник-постановщик
Роман Мухачёв - композитор
Резо Шарабидзе - продюсер
Игорь Поршнев - продюсер
Александр Полищук - Media Planning Director
Илья Шуваликов - TV Buying Director
Алексей Шушлебин - NON - TV Buying Director
Татьяна Амелькина – New Business Director