Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2015 в 16:30

Главные знаменитости в рекламе

Nielsen назвал мировых звезд, которым больше всего доверяют потребители


Cкриншот ролика

 

Актеры Лиам Нисон и Пирс Броснан заняли первое место в рейтинге мировых звезд, которые вызывают наибольшее доверие потребителей в рекламе. Новое исследование компании Nielsen показало, что именно эти киноактеры являются самыми лучшими селебрити для использования в рекламе.

Бренды используют известных людей в рекламе для того, чтобы селебрити своим авторитетом укрепляли доверие потребителей к марке. Поэтому индекс доверия к самим звездам является необходимым инструментом для принятия решения маркетологами в пользу той или иной звезды.

Исследование Nielsen основано на масштабном опросе рядовых потребителей на тему доверия к селебрити. При финальной оценке учитывался целый ряд параметров: симпатии поклонников, осведомленность о звезде, её влиятельность и другие.

Первую позицию потребители отдают голливудскому актеру Лиаму Нисону (Liam Neeson), известному по фильмам «Список Шиндлера», «Звёздные войны», «Бэтмен: Начало» и «Реальная любовь». Самой известной коммерческой работой Нисона в этом году является рекламный ролик для мобильной игры «Clash of Clans» разработчика Supercell Games.

В ролике «Clash of Clans» Нисон предстал в образе героя серии фильмов «Заложница»

 

Второе место респонденты отдали Пирсу Броснану (Pierce Brosnan), в прошлом - одному из киношных агентов 007.

В рекламе Броснан продолжает эксплуатировать образ Джеймса Бонда

 

Исследователи отмечают, что Нисон и Броснан набрали в рейтинге одинаковое количество баллов – 94, однако на финальном этапе участники опроса все же отдали предпочтение Нисону. 

Третье место в рейтинге звезд, которые вызывают наибольшее доверие потребителей в рекламе, занял актер Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey), отметившийся за последнее время блистательными ролями в сериале "Настоящий детектив", а также в кинолентах "Интерстеллар" и "Далласский клуб покупателей". В рекламе стоит выделить его работу «Живи своим моментом» для автобренда Lincoln.

Медитативная кампания с Макконахи стала визитной карточкой перезапущенного бренда Lincoln

 

В топ-10 мировых знаменитостей, пользующихся наибольшим доверием потребителей в рекламе, вошли Джефф Бриджес (Jeff Bridges), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Натали Портман (Natalie Portman), София Вергара (Sofia Vergara), Джим Парсонс (Jim Parsons), Деннис Хэйсберт (Dennis Haysbert) и Джей Кей Симмонс (J.K. Simmons).

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.