Cкриншот ролика
Актеры Лиам Нисон и Пирс Броснан заняли первое место в рейтинге мировых звезд, которые вызывают наибольшее доверие потребителей в рекламе. Новое исследование компании Nielsen показало, что именно эти киноактеры являются самыми лучшими селебрити для использования в рекламе.
Бренды используют известных людей в рекламе для того, чтобы селебрити своим авторитетом укрепляли доверие потребителей к марке. Поэтому индекс доверия к самим звездам является необходимым инструментом для принятия решения маркетологами в пользу той или иной звезды.
Исследование Nielsen основано на масштабном опросе рядовых потребителей на тему доверия к селебрити. При финальной оценке учитывался целый ряд параметров: симпатии поклонников, осведомленность о звезде, её влиятельность и другие.
Первую позицию потребители отдают голливудскому актеру Лиаму Нисону (Liam Neeson), известному по фильмам «Список Шиндлера», «Звёздные войны», «Бэтмен: Начало» и «Реальная любовь». Самой известной коммерческой работой Нисона в этом году является рекламный ролик для мобильной игры «Clash of Clans» разработчика Supercell Games.
В ролике «Clash of Clans» Нисон предстал в образе героя серии фильмов «Заложница»
Второе место респонденты отдали Пирсу Броснану (Pierce Brosnan), в прошлом - одному из киношных агентов 007.
В рекламе Броснан продолжает эксплуатировать образ Джеймса Бонда
Исследователи отмечают, что Нисон и Броснан набрали в рейтинге одинаковое количество баллов – 94, однако на финальном этапе участники опроса все же отдали предпочтение Нисону.
Третье место в рейтинге звезд, которые вызывают наибольшее доверие потребителей в рекламе, занял актер Мэтью МакКонахи (Matthew McConaughey), отметившийся за последнее время блистательными ролями в сериале "Настоящий детектив", а также в кинолентах "Интерстеллар" и "Далласский клуб покупателей". В рекламе стоит выделить его работу «Живи своим моментом» для автобренда Lincoln.
Медитативная кампания с Макконахи стала визитной карточкой перезапущенного бренда Lincoln
В топ-10 мировых знаменитостей, пользующихся наибольшим доверием потребителей в рекламе, вошли Джефф Бриджес (Jeff Bridges), Дженнифер Гарнер (Jennifer Garner), Натали Портман (Natalie Portman), София Вергара (Sofia Vergara), Джим Парсонс (Jim Parsons), Деннис Хэйсберт (Dennis Haysbert) и Джей Кей Симмонс (J.K. Simmons).