Международная консалтинговая компания Knight Frank в рамках выставки REX-2014 представила рейтинг 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, которые заявлены к выходу на российский рынок в 2014-2015 годах.
Самым ожидаемым на столичном рынке признан детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania, открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле. Вторую строчку рейтинга занимает знаменитый американский бар Hooters.Замыкает тройку лидеров другой желанный для детей и их родителей бренд – Disney store международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея.
ТОП-10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, заявленных к открытию в 2014-2015 гг.
Рейтинг | Бренд | Профиль | Страна |
1 | KidZania | город профессий | Мексика |
2 | Hooters | общественное питание | США |
3 | Disney store | детские товары | США |
4 | Forever 21 | одежда | США |
5 | House of Fraser | универмаг | Великобритания |
6 | Blue Inc | одежда | Великобритания |
7 | Nando's | общественное питание | ЮАР |
8 | Lefties | одежда | Испания |
9 | Pimkie | одежда | Франция |
10 | Prenatal | детские товары | Италия |
Источник: Knight Frank Research, 2014
«За 2013 год на российский рынок вышло рекордное количество международных брендов – 44. В последнее время, в связи со сложившейся политической ситуацией, многие зарубежные бренды, планировавшие открытие своих филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию. В результате, в течение последних 3,5 месяцев их активность значительно замедлилась. Если первоначально в 2014 году на российском рынке ожидалось появление более 20 иностранных брендов, то в условиях изменившейся ситуации их количество, вероятно, сократится», - отмечает директор по сдаче в аренду торговых центров Knight Frank Юлия Соколова.
KidZania
Hooters
Disney store
Forever 21
House of Fraser
Blue Inc
Nando's
Lefties
Pimkie
Prenatal