Известный бренд одежды Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию Tommy Jeans XPLORE. Отличительная особенность линейки в наличии вшитого компьютерного чипа.
Tommy Hilfiger решил не разбрасываться картами «любимого клиента». Свою любовь и приверженность к бренду одежды теперь надо доказать на деле.
Модели из новой smart-коллекции легко связываются через Bluetooth с приложением, которое начисляет пользователю баллы за ношение одежды бренда — чем чаще и дольше, тем лучше.
Накопленные бонусы можно обменять на скидку, билеты в кино или приглашения на модные показы.
Коллекция выпущена как для мужчин, так и для женщин в партнерстве с компанией Awear Solutions.
Отмечается, что идея может привлечь многие бренды. Основное преимущество механики в том, что производитель может отслеживать не только, носит ли покупатель вещи, но и чему он отдает предпочтение. Это позволит более точно определить спрос аудитории.