Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Tommy Hilfiger выпустил «умную одежду» – её надо носить очень часто

Уникальные модели и нестандартная бонусная система

Известный бренд одежды Tommy Hilfiger выпустил новую коллекцию Tommy Jeans XPLORE. Отличительная особенность линейки в наличии вшитого компьютерного чипа.

Tommy Hilfiger решил не разбрасываться картами «любимого клиента». Свою любовь и приверженность к бренду одежды теперь надо доказать на деле.

Модели из новой smart-коллекции легко связываются через Bluetooth с приложением, которое начисляет пользователю баллы за ношение одежды бренда — чем чаще и дольше, тем лучше.

Накопленные бонусы можно обменять на скидку, билеты в кино или приглашения на модные показы.

Коллекция выпущена как для мужчин, так и для женщин в партнерстве с компанией Awear Solutions.

Отмечается, что идея может привлечь многие бренды. Основное преимущество механики в том, что производитель может отслеживать не только, носит ли покупатель вещи, но и чему он отдает предпочтение. Это позволит более точно определить спрос аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.