Галина Тимченко, Илья Красильщик и бывшие сотрудники «Ленты.ру» запустили новостной проект Meduza. Издание представило веб-версию, а также мобильные приложения для iOS и Android. Meduza состоит из пяти разделов или экранов: в рубрике «Новости» размещена актуальная информация, раздел «Темы» дает представление о самых важных сюжетах, в «Картотеке» собраны аналитические материалы, в «Статьях» редакция публикует лучшие тексты и фотоистории на русском языке, отобранные или написанные специальными корреспондентами. Последний раздел — «Шапито» содержит развлекательный контент.
Компания Medusa Project SIA зарегистрирована в Латвии, редакция издания находится в Риге. Meduza ориентирована на городских профессионалов с доходом выше среднего, которым важно знать и понимать, что происходит вокруг. 55% аудитории составляют мужчины, 45% — женщины. Проект рассчитывает, что с весны до конца 2015 года суммарная аудитория вырастет с 1,5 до 3 млн, а число скачиваний приложений увеличится с 500 тысяч до 1 млн.
Создатели Meduza подчеркивают, что издание придумано прежде всего для телефона. Дизайн сайта разрабатывала студия Charmer, которая занималась редизайном «Ленты.ру» и Colta.ru.
СМИ предлагает стандартные рекламные решения и специальные форматы для веба и мобильных устройств: баннеры, полноэкранные заставки, рекламные перебивки между материалами, брендинг подложки, спонсирование приложения, native advertising.