Фото technobuffalo.com
Глава Apple Тим Кук принес свои извинения китайским пользователям своей продукции за то, что компания не уделяла должного внимания установлению обратной связи с покупателями.
Письмо стало ответом на критику со стороны государственных СМИ Китая, так, в нескольких сюжетах об Apple журналисты рассказали, что компания не уделяет достаточного внимания жалобам потребителей, отказывается обменивать бракованные телефоны, а работники сервисов Apple грубо обращаются с покупателями.
В своем обращении Тим Кук пообещал китайским пользователям продукции Apple повысить качество обслуживания и обучения персонала в сервисах компании. Кроме того, теперь на сайте Apple будут подробно прописаны условия гарантийной политики компании. С любыми вопросами покупатели смогут обратиться в онлайн службу Apple.
Тим Кук также отметил, что отныне сломавшиеся смартфоны iPhone 4 и iPhone 4S будут заменяться на новые, а не ремонтироваться, если с момента их покупки прошло не более одного года. Ранее этот срок составлял всего 15 дней, в противном случае заменялись лишь бракованные детали.