Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.04.2013 в 13:53

Тим Кук извинился перед китайцами за плохое обслуживание

Глава Apple ответил на обвинения покупателей из КНР

4

Фото technobuffalo.com

Глава Apple Тим Кук принес свои извинения китайским пользователям своей продукции за то, что компания не уделяла должного внимания установлению обратной связи с покупателями.

Письмо стало ответом на критику со стороны государственных СМИ Китая, так, в нескольких сюжетах об Apple журналисты рассказали, что компания не уделяет достаточного внимания жалобам потребителей, отказывается обменивать бракованные телефоны, а работники сервисов Apple грубо обращаются с покупателями.

В своем обращении Тим Кук пообещал китайским пользователям продукции Apple повысить качество обслуживания и обучения персонала в сервисах компании. Кроме того, теперь на сайте Apple будут подробно прописаны условия гарантийной политики компании. С любыми вопросами покупатели смогут обратиться в онлайн службу Apple.

Тим Кук также отметил, что отныне сломавшиеся смартфоны iPhone 4 и iPhone 4S будут заменяться на новые, а не ремонтироваться, если с момента их покупки прошло не более одного года. Ранее этот срок составлял всего 15 дней, в противном случае заменялись лишь бракованные детали.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.