Фото РИА Новости
Сразу 8 рекламных агентств поборются за договор Сбербанка на разработку креативной концепции федеральной рекламной кампании. В рамках данного запроса-предложений 8 агентств-участников поборются за договор с максимальной стоимостью 18, 8 млн рублей. Итоги подведут 1 сентября.
Большее число заявок поступило от агентства Hungry Boys: рекламщики разработали 6 креативных концепций, различных по стоимости. Самая дорогая концепция обойдется Сбербанку в 18,7 млн рублей, а самая дешева среди идей агентства - в 12,3 млн рублей. Выбор финорганизации предоставило и агентство Adwise - 3 креативные концепции были допущены до конкурса. За одну идею агентство запросило 18,2 млн рублей, за вторую - 15,1 млн рублей, а за третью - 13,4 млн рублей.
За договор Банка также претендует и BBDO Moscow, которое запросило за договор 17,2 млн рублей. Еще одно агентство холдинга BBDO Russia - Contrapunto - запросило 18,8 млн рублей. Kijjaa! Digital Miracles готово работать над креативом финорганизации за 18,7, MOVIE за 14,3 млн. рублей, а вот агентство TWIGA запросило минимальную сумму - 10,2 млн рублей.
Напомним, Сбербанк объявил тендер на выбор организаций на предоставление комплекса работ и услуг по творческой разработке и производству рекламных материалов для федеральных рекламных кампаний в конце июля текущего года.