В.Ступников, iMars
Sostav.ru и агентство iMars продолжает мониторинг самых интересных тендеров на коммуникационные услуги, проводимые для российских компаний и органов госвласти. Второй осенний месяц подходит к завершению, и количество тендеров по-прежнему продолжает оставаться довольно велико. Причем, закупки проводятся по самым разным направлениям: это и комплексный PR, и реклама, и SMM.
Одним из самых заметных тендеров завершающейся недели можно назвать закупку, объявленную компанией «Аэрофлот», на оказание услуг по созданию рекламных текстов и их адаптацию на иностранные языки (копирайтинг). Длительность работ – 2 года, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года. Стартовая стоимость контракта 31,5 млн. рублей.
В рамках договора предполагается реализация таких работ, как подготовка рекламно-информационных материалов и рекламных текстов. Это и копирайтинг рекламных текстов на русском языке для имиджевого и тактического продвижения компании, и разработка слоганов на русском языке с возможностью их адаптации в соответствии с целевыми зарубежными рынками, и адаптация рекламных текстов на русском языке под использование в радиороликах и видеозаставках, и корректорская вычитка и правка текстов.
Отдельным пунктом указаны работы по копирайтингу и адаптивному переводу рекламных текстов на такие языки как китайский (мандарин и кантонский), корейский, японский, основные европейские языки (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский – всего 15 языков), языки ближнего зарубежья и стран СНГ (армянский, казахский, узбекский, молдавский, украинский, киргизский, грузинский).
Фото РИА Новости
Для выполнения работ потребуется довольно немалая команда: два дизайнера, копирайтер, корректор, специалист по HTML, flash-специалист, арт-директор, креативный директор, специалист по работе с видео, программист, продюсер, видеооператор и др.
Участнику тендера необходимо выполнить творческое задание по копирайтингу слогана и рекламного текста, предоставить документы о подтверждении деловой репутации (в виде рекомендательных писем), предоставить портфолио о работе с брендами международных авиакомпаний с объемом перевозок не менее 10 млн. пассажиров в год.
Кроме того участнику рекомендуется представить информационное письмо и портфолио с примерами ранее реализованных проектов имеющихся в наличии копирайтеров. Языки – все те же, с какими предстоит работать при реализации проекта: китайский, корейский, японский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, голландский, чешский, польский, шведский, датский, норвежский, финский, литовский, латышский, эстонский, армянский, грузинский, казахский, узбекский, молдавский, киргизский, украинский.
Заявки на участие принимаются до 12:00 (МСК) «11» ноября 2015 года. Ссылка на тендер на сайте «Госзакупок»
Текст: Владимир Ступников, Президент iMARS Communications