«Алкогольная Сибирская Группа» запустила новый бренд водки «Тельняшка». Дизайн упаковки и рекламного визуала были разработаны in-house специалистами компании. Продукция новой марки в эргономичных флягах с запоминающимся полосатым дизайном производится на заводе «Омсквинпром».
Бутылка «Тельняшки» имеет удобную форму фляги с объемными надписями и полосками. По словам креаторов, фактура этикетки имитирует ткань настоящей тельняшки, а шильд с названием водки выглядит объемно и натуралистично.
Укупорка «Тельняшки», с логичным для бренда названием «Бескозырка», производится на единственной фабрике в мире и имеет отрывную ленту, защищающую от несанкционированного вскрытия. Инновационность и функциональность комплектующих водки «Тельняшка» гарантируют ей 100% защиту от подделок, утверждают авторы проекта.
«В сегменте рынка, где будет представлена водка «Тельняшка», давно не появлялось ярких новинок, – говорит коммерческий директор «Алкогольной Сибирской Группы» Наталья Никитина. – Мы уверены, что наш новый продукт займет достойное место на рынке и понравится потребителям. Ведь Тельняшка для россиян – не просто символ мужественности, крепости духа и настоящей мужской дружбы. Тельняшка – это намного больше! В ней есть всё от настоящего русского человека: душевность, щедрость, открытость и простота, яркость и скромность одновременно».
Продукция бренда «Тельняшка» будет доступна в крупнейших розничных сетях Пятерочка, Перекресток, Карусель и Metro по цене около 300 рублей за 0,5 л. Сами производители относят водку «Тельняшка» к сегменту субпремиум.