Иллюстрация
Имиджевая наружная кампания телеканала «Ю» - это ироничный взгляд зрительниц на тему отношений между мужчинами и женщинами. Многим приятно, когда мужчина готов подставить плечо в трудную минуту, но также каждой девушке известно, что мужчины часто забывают даты важных годовщин, и не с первого раза понимают намеки. При этом девушки принимают и любят своих мужчин такими, какие они есть.
Идея второй, продуктовой рекламной кампании телеканала «Ю», возникла в связи с беспрецедентным успехом сериала «Дикий ангел», который идет на телеканале «Ю» с Наталией Орейро и Факундо Арана в главных ролях. Чтобы узнать, разделяют ли мужчины любовь женщин к популярному сериалу, был проведен опрос «что такое факундо?» Самыми популярными ответами среди мужчин стали «музыкальный инструмент» и «экзотический фрукт», женщины же сразу распознали в слове «факундо» аргентинского актера Факундо Арана.
Новая ироничная кампания телеканала «Ю» о мужчинах глазами женщин стартовала в марте в московском метро и на страницах ведущих печатных изданий, распространяющихся по всей России, среди которых: Cosmopolitan, Allure, Joy, Harper's Bazaar, Лиза. Girl, Mini, OK!, «Телепрограмма», «Теленеделя», StarHit, TOP Beauty и другие.
Кстати, реклама телеканала «Ю» в метро уже обзавелась дополнительными подписями и комментариями. Ведь каждой девушке есть, что сказать о мужчине. Во время подготовки рекламной кампании телеканала «Ю» ни один мужчина не пострадал.