Оператор мобильной связи Tele2 объявил результаты тендера на разработку стратегического и тактического медиапланирования в 2015 году. Победителем многоэтапного тендера стало агентство MediaCom, входящее в группу компаний Group M.
Агентство займется разработкой медиастратегии и осуществит тактическое планирование для Tele2 в 2015 году. Директор по маркетингу Tele2 Кирилл Обух прокомментировал результаты: «Мы проводили честный многоэтапный тендер с целью добиться максимально эффективного стратегического партнёрства в свете расширяющегося масштаба и важности решаемых задач. Мы рады, что Mediacom предложил наилучшую медиастратегию».
Генеральный директор MediaCom Russia and Ukraine Сергей Хохлов отметил: «Мы сделали всё возможное, чтобы предложить лучшие условия, т.к. наше партнёрство является для нас очень важным. Мы гордимся своей победой, в условиях напряжённой конкуренции и уверены в успешном развитии наших отношений».