Агентство TBWA/Moscow представила серию «тюремных» видеороликов, рекламирующих шахматный турнир между заключенными разных колоний, по результатам которого победитель получает шанс на досрочное освобождение.
Мероприятие было организовано Русской шахматной федерацией совместно с Анатолием Карповым и Федеральной службой исполнения и наказания в городе Рязань. Разработкой креативной концепции занималось агентство TBWA/Moscow.
Слоганом кампании стала фраза «Переиграй свою жизнь», которая отражает суть турнира, который позволяет заключенному встать на путь исправления и выйти на свободу благодаря шахматной игре.
«Шахматы – это интеллектуальный вид спорта, позволяющий игроку думать на два шага вперед, оценивать вероятные последствия своих решений, именно этих качеств лишены арестанты, развитие этих способностей - это первые шаги к его исправлению» - рассказали креаторы.
По словам авторов проекта, съемки ролика проходили в реальных тюрьмах и у креаторов была возможность ознакомиться с атмосферой тюремной жизни воочию.
Финал состоялся 20 марта в рязанской исправительной колонии №2. Победителем стал 33- летний любитель шахмат Леонид Король, решение о досрочном освобождении которого суд решит 2 апреля. Финал турнира транслировался в прямом эфире Chess TV.
Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2014/03/25/108326.phtml
Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2014/03/25/108326.phtml