Агентство Ahlstrand&Wallgren разработало потрясающую по красоте маркетинговую кампанию для продвижению телевизоров Philips с технологией Ambilight, героями которой стали легенды серфинга.
В основе кампании - мини-фильм «Light Waves», захватывающее спортивное видео, в котором динамичные сцены серфинга дополнены оригинальными световыми эффектами, иллюстрирующими преимущества новой технологии.
Главные роли в фильме «Light Waves» исполнили Кристофер «Чиппа» Уилсон и Дэмиен Хобгуд – одни из ведущих профессиональных серферов планеты. В завораживающих сценах фильма спортсмены предстают на гребне волн в огнях мерцающего света.
Фильм был разработан шведским креативным агентством Ahlstrand&Wallgren и спродюссирован американской студией Sweetgrass Productions – компанией, многократно отмеченной престижными наградами и специализирующейся на съемках фильмов о спорте.
Фильм был снят с помощью специального оборудования и камеры, работающей с разрешением 4K Ultra HD. Для съемок сцен с эффектами подсветки были использованы особые доски для серфинга и жилеты со встроенной разноцветной светодиодной подсветкой.
Съемочный процесс проходил в одних из самых лучших мест для серфинга: на Мальдивах и в Дубае. Клиентом выступила TP Vision – компания, работающая на рынке телевизионной индустрии и цифрового развлекательного контента. TP Vision занимается разработкой, производством и продвижением телевизоров Philips в Европе, России, на Ближнем Востоке, в Бразилии, Аргентине, Уругвае, Парагвае и отдельных странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.
Состав творческой группы
TP Vision (клиент)
Марк Хармсен - директор по маркетингу
Ahlstrand&Wallgren (креатив)
Директор по работе с клиентами - Ульф Альстранд
Креативный директор - Йоаким Воллгрен
Sweetgrass Productions (продакшн)
Режиссер - Ник Ваггонер