Кадр видеоролика
Сергей Светлаков нашел оружие против самых страшных монстров. Его непобедимый волшебный меч позволяет детям бороться за свой иммунитет — в ролике благотворительного фонда «Подсолнух». Социальную рекламу снял режиссер Дмитрий Киселев (Bazelevs) для открытого фестиваля короткометражных документальных фильмов «Милосердие.DOC».
Ролик «Битва за иммунитет» посвящен детям с синдромом первичного иммунодефицита. Они вынуждены постоянно принимать лекарства, чтобы бороться с вирусами и бактериями.
Впервые фестиваль состоялся в 2013 году для привлечения внимания к социальным проблемам. Его организатором является портал «Милосердие.RU». В этом году в шорт-лист вошли 20 короткометражных документальных фильмов и 14 роликов социальной рекламы. Церемония награждения победителей и показ работ пройдут 19 июня.