Кадр из видеоролика
Сергей Светлаков вновь сменил образ и предстал перед телезрителями в новой ипостаси - ноутбука - в новой рекламной кампании от Contrapunto (BBDO Group) - «Возьми интернет на дачу». Согласно новой акции от мобильного оператора каждый может приобрести 3G USB-модем в комплекте с тарифным планом «Простой интернет».
В центре сюжета ролика Сергей Светлаков в образе ноутбука радуется тому, что его хозяин собирается на дачу и теперь он сможет отдохнуть. Однако вскоре его постигает разочарование: хозяин берет его с собой, так как воспользовался новой акцией от «Билайна».
«Этим летом ноутбуку не отдохнуть! Быстрый интернет «Билайн» теперь на дачах по всей стране, а значит ноутбуку придется работать по полной программе», - рассказали креаторы.
Состав творческой группы
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Екатерина Суворова
Копирайтер - Кристина Теккекара
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Amber (продакшн)
Продюсер – Ирина Силина
Режиссер - Ярослав Чеважевский