Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.04.2014 в 18:00

Светлаков стал ноутбуком для «Билайна»

Contrapunto создало новую кампанию для оператора

13

Кадр из видеоролика

 

Сергей Светлаков вновь сменил образ и предстал перед телезрителями в новой ипостаси - ноутбука - в новой рекламной кампании от Contrapunto (BBDO Group) - «Возьми интернет на дачу». Согласно новой акции от мобильного оператора каждый может приобрести 3G USB-модем  в комплекте с тарифным планом «Простой интернет».

В центре сюжета ролика Сергей Светлаков в образе ноутбука радуется тому, что его хозяин собирается на дачу и теперь он сможет отдохнуть. Однако вскоре его постигает разочарование: хозяин берет его с собой, так как воспользовался новой акцией от «Билайна».

«Этим летом ноутбуку не отдохнуть! Быстрый интернет «Билайн» теперь на дачах по всей стране, а значит ноутбуку придется работать по полной программе», - рассказали креаторы.

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Екатерина Суворова
Копирайтер - Кристина Теккекара
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Amber (продакшн)

Продюсер – Ирина Силина
Режиссер - Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.