Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.02.2014 в 15:00

Светлаков примерил роль Судьбы

«Билайн» представил новый ролик от агентства Contrapunto

10

Кадр из видеоролика

 

«Вымпелком» и Contrapunto (BBDO Group) представили новый ролик, в котором вновь поссорили многострадальную пару для того, чтобы рассказать о новой услуге оператора. Выходои из положения в очередной раз стал шоумен Сергей Светлаков, выступивший на сей раз в роли самой Судьбы.

Выпущенный в рамках кампании «Билайн» ролик рекламирует услугу «Обратный звонок», суть которой состоит в том, что оператор Центра поддержки сам перезвонит абоненту, если время ожидания на линии окажется для него долгим.

В центре сюжета – конфликт пары, возникший из-за того, что молодой человек не перезвонил девушке, когда увидел пропущенный вызов от нее. На помощь, как всегда, приходит Сергей Светлаков, который сам звонит девушке со словами: «Это судьба!»

Любовная история пары является некой аллегорией взаимоотношения абонента с другими операторами, в котором девушка (актриса Виктория Маслова) – это абонент, а молодой человек (актер Александр Устюгов) – это любой другой оператор связи. Светлаков олицетворяет бренд Билайн, который подчеркивает преимущества оператора от конкурентов.

Новое видео – это третий по счету ролик, выпущенный в рамках глобальной компании «Билайн за честные отношения», который выходит под новым слоганом: «Просто. Удобно. Для тебя». Слоган отражает обновленную стратегию и систему ценностей компании - ориентацию на клиента.

Напомним, компания началась на телевидении в дни новогодних каникул. Тогда оператор представил ролик «Счастливое время», в котором идет речь о бонусной программе, позволяющей благодарить абонентов. Второй ролик – «Подписки» посвящен услуги защиты от нежелательных подписок, которые навязываются абоненту другими операторами.

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор - Людмила Соловей
Копирайтер - Анастасия Гудкова
Директор по стратегическому планированию – Эдриан Доча (Adrian Docea)
Менеджер по стратегическому планированию – Андрей Морозов
Директор группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Старший продюсер - Екатерина Бармак

TMA-Mint (PR)

Управляющий директор – Екатерина Комолова
Директор - Игорь Медведев

Ball Park (продакшн)

Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.