Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.08.2013 в 13:25

STUDIOIN создали «винную сову»

Студия представила дизайн упаковки для бренда COMON SAVA

33

Иллюстрации STUDIOIN

 

Агентство STUDIOIN разработало необычную концепцию упаковки вина COMON SAVA для производителя вина «Вино Гранде».   

Авторы отмечают, что французское «как дела» схоже звучанием с русским словом «сова», а вместе с «comon» звучит как «давай, сова!». Эти фонетические омонимы имеют место благодаря тому, что главный герой упаковки - сова.

Концепция объясняется тем, что вино в упаковке Tetrapak, как правило, в магазине стоит на нижних полках и покупатель смотрит на него сверху вниз. Под таким углом зрения трудно проникнуться виноградными гроздьями или итальянскими пейзажами, которые часто встречаются на квадратных винах. Зато нельзя не заметить две пары глаз, расположенных на верхней грани коробки и обращённых прямо к покупателю.

При более близком знакомстве выясняется, что у коробки есть не только глаза, но и уши. Для оживления персонажа даже не требуется никакой специальной технологии, говорят в агентстве - достаточно просто отключить две точки склейки и уши появляются сами собой.

В продажу вино COMON SAVA поступит оченью 2013 года, рассказали в STUDIOIN. Стоит напомнить, что за последнее время это уже не первая работа студии для «Вино Гранде» - ранее креаторы представили упаковку для бренда «ТО».

Состав творческой группы

STUDIOIN

Павла Чуйкина
Роман Инкелес
Артур Шрайбер
Иван Жеребин
Максим Кадашов
Анна Ворфоломеева
Светлана Бенедисюк
Денис Лопатников

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.