Логотип "Буфет метро"
В целях обеспечения антитеррористической защищенности руководство столичного метрополитена приняло решение отказаться от экспресс-буфетов и кафе, и разместить на освободившихся площадях технологическое рассказали в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
В скоро времени на всех станциях метро будет произведен демонтаж экспресс-буфетов компании ОО «Буфет Метро», владеющей правом на работу в московской подземке. Передача указанных объектов третьим лицам для коммерческого использования не предусмотрена, также как и дальнейшее развития сети общепита в метро.
По мнению экспертов, большинство точек питания в подземном транспорте не востребованы пассажирами. Так, чистая прибыль ООО «Буфет Метро» за 2008 год составляла 34,6 млн рублей, за 2009-й - 19,2 млн рублей, в 2010 году этот показатель составил 21,1 млн рублей, а за 2011 и 2012 годы оставался примерно на одном уровне - 23 млн рублей с тенденцией к снижению.
Специалисты уверены, что торговые точки разумнее заменить на вендинговые аппараты с легкими закусками и холодными напитками, как это сделано в большинстве стран Западной Европы и Азии.