Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.09.2018 в 19:30

Stella Artois запустил рекламную кампанию в альтернативу новинкам от Apple

Вот, что такое – настоящий FaceTime

3

Stella Artois бросила все силы на то, чтобы сдержать компанию Apple, которая так стремительно ворвалась во все таблоиды еще вчера и продолжает находится в ТОПе многих новостных лент.

Пивной бренд выпустил ролик «Meet the Ultimate Connected Device», в котором показывает пивной бокал как альтернативу высокотехнологичным новинкам от Apple, представленным накануне.

Stella Artois наглядно демонстрирует преимущества своего уникального «гаджета»: 100% беспроводная связь, «сенсорная» активация, легкий способ перезарядки и самый плавный и изящный «свайп».

По мнению создателей рекламы, вот он — настоящий FaceTime, который действительно способен объединить людей.

Лара Круг, вице-президент Stella Artois:

Мы вдохновлялись противоречивыми желаниями наших покупателей, которые, с одной стороны, хотят приобретать новинки из мира технологий, но, с другой стороны, хотят устроить себе, так называемый, диджитал-детокс.

Наша кампания — это один из способов напомнить людям, что иногда ключ к сбалансированию этих двух потребностей прямо перед вами. Сравнивая особенности бокала с пивом с функциями смартфона, мы надеемся вдохновить людей на время отложить гаджеты и появиться в более оригинальной «соцсети» — собраться с друзьями за пивом.

Ролик является частью кампании бренда «Joie de Bière» («Радость пива»), которая призывает каждого наслаждаться моментами в режиме «офлайн».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.