Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.04.2016 в 13:00

Актер Ян Цапник в новой рекламе «Стародворских колбас»

ABI Product и Leo Burnett Moscow представили продолжение нашумевшей кампании

8

 

Агентство Leo Burnett Moscow и ABI Product выпустили новую серию роликов, продолжающих истории о «Стародворье». Весенняя серия роликов продвигает сосиски от «Стародворских колбас» и раскрывает секреты их приготовления.

Три новых ролика - «Танцы», «Футбол» и «Богатыри» - сохраняют преемственность с коммуникационной составляющей рекламы «Стародворских колбас», ранее вышедшей на федеральных телеканалах, отмечают авторы проекта - специалисты агентства Leo Burnett Moscow.

Действие снова разворачивается в деревне Стародворье – русской глубинке, где люди живут по старинке, к труду и делу относятся честно и с душой. Стародворцам свойственна деревенская основательность и традиционный подход. Они с юмором относятся к городским жителям и их суете.

Исполнителям главной роли снова стал популярный актер Ян Цапник, известный по фильмам «Горько!», «Горько! 2» и «Призрак» – «хозяин деревни», председатель и крепкий работяга, который делает все лихо и с деревенским задором, в том числе и готовит сосиски.

 

Любовь Билалова, ведущий бренд-менеджер ТМ «Стародворские колбасы»


В 2015 году был проведен реинжиниринг всей линейки сосисок: улучшен вкус, изменена упаковка, обновлен дизайн. В результате всех усилий, сегодня сосиски от марки «Стародворские колбасы» – первый выбор потребителей среди федеральных производителей в закрытой потребительской дегустации.

Рекламная кампания – логическое продолжение той работы, которая была проведена проектной командой в 2015 году.

 

 

Василий Губин и Илья Прямилов, Leo Burnett Moscow, так прокомментировали свой новый проект: «Даже сотня ресечей, митингов и дебрифов могут быть бесcмысленны, если в процессе теряется легкость и азарт. Тем приятнее, что в этих роликах легкость чувствовалась от и до - от идеи до Яна, который легко справлялся со шторкой и выбором интонаций».

 

 

 

 

Состав творческой группы

ABI Product (клиент)

Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
Бренд-директор: Сергей Сосыгин
Категорийный директор: Евгений Заболотников
Ведущий бренд-менеджер: Любовь Билалова
Ведущий бренд-менеджер: Анна Калмыкова

Leo Burnett Moscow (aгентство)

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Старший менеджер по стратегическому планированию: Сергей Сергеев
Старший арт-директор: Илья Прямилов
Старший копирайтер: Василий Губин
Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
Продюсер: Екатерина Крючкова

Filmservice (продакшен)

Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
Режиссер: Борис Хлебников
Оператор: Трофимов Сергей
Композитор: Артем Михаенкин
Актер: Ян Цапник

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.