Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.05.2018 в 13:00

Starbucks продала Nestle права на продажу кофе

Сделка позволит швейцарской компании использовать три известных кофейных бренда – Nescafe, Nespresso и Starbucks

Nestle заключила соглашение со Starbucks Co, которое позволит швейцарской компании продавать кофе от американской сети в разных странах мира. Сумма сделки составила $ 7,15 млрд, сообщает пресс-служба компании.

Nestle и Starbucks договорились о создании альянса, в рамках которого Nestle получит право на использование бренда Starbucks при продаже своих кофе-капсул Nespresso и Dolce Gusto. Соглашение предусматривает продажу продукции вне заведений Starbucks и не включает готовые к употреблению напитки, в том числе кофе в жестяных банках.

Теперь Nestle сможет использовать сразу три известных кофейных бренда — Nescafe, Nespresso и Starbucks. Компания рассчитывает, что сделка позитивно отразится на ее прибыли в расчете на акцию и на росте числа потенциальных потребителей.

В рамках сделки около 500 сотрудников американской сети перейдут на работу в Nestle. Закрытие сделки запланировано на конец года. Ежегодная выручка подразделения Starbucks, с которым заключается соглашение, оценивается в $ 2 млрд.

«Эта историческая сделка станет частью наших постоянных стремлений к совершенствованию и расширению бизнеса для удовлетворения изменчивых запросов наших потребителей. И мы горды тем, что объединили усилия с компанией, с которой у нас совпадают ценностные представления», — сообщил президент и генеральный директор Starbucks Кевин Джонсон.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.