Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2017 в 15:20

Starbucks дал вторую жизнь своей упаковке

Кофейни Гонконга выступили в защиту окружающей среды

7
Error while create block "<"

Method not found

Всё чаще бренды обращают внимание на экологию в своих рекламных кампаниях или акциях. Один за другим они складывают товары в биоразлагаемые пакеты, отчисляют проценты в «зелёные» компании. Starbucks Гонконга придумал ряд нестандартных способов дать вторую жизнь своим стаканчикам, а также подверг переработке упаковку своей продукции.

Стаканчики из Starbucks в предверии Рождества стали ёлочными игрушками и даже горшочками для домашних цветов и растений. Свои предложения о вторичном использовании стаканов Starbucks Гонконга публикует в своём профиле в Instagram.


Бренд также выпустил набор для посадки растений с использованием стаканчика из-под пудинга и представил пошаговое руководство по превращению стаканов в абажуры, рождественские колокольчики и визитницы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.