Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2016 в 19:45

Бренд «Принцесса Нури» рассказал про автора эпичной рекламы

Компания «Орими Трэйд» раскрыла подробности креативной концепции ролика про «Валеру»

33

Скриншот видеоролика

 

Рекламный ролик бренда чая «Принцесса Нури» (принадлежит компании «Орими Трэйд») за последние двое суток стал настоящей бомбой Рунета.  История про девочку, которая переживает первую несчастную любовь, и ее отца, который удивил своим умением поддержать в трудную минуту, запомнится надолго. 

В первую очередь, благодаря главному герою рекламы - молодому папе, который рассмешил своим ответом не только дочку, но и зрителей. Как рассказали представители компании, автором креативной концепции и режиссером рекламы выступила Наталья Богомолова, известная своими рекламными роликами для бренда чая "Гринфилд", кофе "Жардин" и др. Об этом она рассказала у себя на странице на Facebook.

 

Сюжет ролика «Валера» строится вокруг девочки-подростка и ее первой несчастной любви. Ее отец сочувствует ей, но как любой взрослый, уже когда-то переживший подобное, он пытается найти верные слова, встряхнуть, сделать что-то, чтобы она улыбнулась. И папа начинает рассказывать о своей первой любви, но начинает с шокирующего «откровения»: - И в моей жизни был «Валера», - говорит он дочери. «И звали её Рита!». Теперь смеётся и девочка. Так «Валера» стал метафорой первой любви.

«Я знаю, как трудно найти короткий путь к расстроенному, ушедшему «в себя» подростку. И на все наши взрослые «ой, да брось, доча, не переживай, и велосипед у него убогий, и чёлка дурацкая» подростку начхать, потому что мы, родители, всегда виноваты, что нос уточкой, ноги кривые и вообще «зачем вы меня такую родили». Да, папа намеренно шокирует дочь своим «признанием», чтобы вывести из депрессивного состояния», - прокомментировала концепцию рекламы креативный директор и режиссер ролика Наталья Богомолова.

 

 

Состав творческой группы

Орими Трэйд (клиент)

Елена Холупко – директор по маркетингу
Андрей Сазонов – руководитель отдела маркетинга чайного направления
Юрий Федоров – бренд менеджер

Креатив

Наталья Богомолова – креативный директор и режиссер
Наталья Поляничко – копирайтер
Евгения Бутырина – стратегический партнер

Profilm (продакш)

StarLink (размещение)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.