Скриншот видеоролика
Рекламный ролик бренда чая «Принцесса Нури» (принадлежит компании «Орими Трэйд») за последние двое суток стал настоящей бомбой Рунета. История про девочку, которая переживает первую несчастную любовь, и ее отца, который удивил своим умением поддержать в трудную минуту, запомнится надолго.
В первую очередь, благодаря главному герою рекламы - молодому папе, который рассмешил своим ответом не только дочку, но и зрителей. Как рассказали представители компании, автором креативной концепции и режиссером рекламы выступила Наталья Богомолова, известная своими рекламными роликами для бренда чая "Гринфилд", кофе "Жардин" и др. Об этом она рассказала у себя на странице на Facebook.
Сюжет ролика «Валера» строится вокруг девочки-подростк
а и ее первой несчастной любви. Ее отец сочувствует ей, но как любой взрослый, уже когда-то переживший подобное, он пытается найти верные слова, встряхнуть, сделать что-то, чтобы она улыбнулась. И папа начинает рассказывать о своей первой любви, но начинает с шокирующего «откровения»: - И в моей жизни был «Валера», - говорит он дочери. «И звали её Рита!». Теперь смеётся и девочка. Так «Валера» стал метафорой первой любви.
«Я знаю, как трудно найти короткий путь к расстроенному, ушедшему «в себя» подростку. И на все наши взрослые «ой, да брось, доча, не переживай, и велосипед у него убогий, и чёлка дурацкая» подростку начхать, потому что мы, родители, всегда виноваты, что нос уточкой, ноги кривые и вообще «зачем вы меня такую родили». Да, папа намеренно шокирует дочь своим «признанием», чтобы вывести из депрессивного состояния», - прокомментировала концепцию рекламы креативный директор и режиссер ролика Наталья Богомолова.
Состав творческой группы
Орими Трэйд (клиент)
Елена Холупко – директор по маркетингу
Андрей Сазонов – руководитель отдела маркетинга чайного направления
Юрий Федоров – бренд менеджер
Креатив
Наталья Богомолова – креативный директор и режиссер
Наталья Поляничко – копирайтер
Евгения Бутырина – стратегический партнер
Profilm (продакш)
StarLink (размещение)