Жемчужная Плаза
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало бренд-бук «торгово-замечательного центра» «Жемчужная Плаза», который откроет свои двери в Петербурге в августе 2013 года. Строительством центра занимается финский концерн SRV.
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy придумало фирменный стиль нового торгового центра «Жемчужная Плаза», который строит в Петербурге финский концерн SRV. Помимо бренд-бука, агентство разработало креативную концепцию и трехлетнюю стратегию интегрированных коммуникаций, а также дизайн сайта торгового центра.
Фирменный стиль «Жемчужной Плазы» был создан SPN Ogilvy с помощью использования паттернов во всех элементах визуальной идентификации. Подобный ход редко задействуется торговыми центрами в России, что должно придать образу «Жемчужной Плазы» европейский оттенок. Паттерн был разработан агентством совместно с заказчиком.
«В креативном брифе была убедительная просьба не повторять стандартный визуальный набор, применяемый большинством торгово-развлекательных центров – имиджи людей с пакетами покупок в руках, - говорит менеджер по маркетингу SRV в России Катерина Тимофеева. - Мы искали партнера, способного предложить альтернативную творческую концепцию. И нам нравится то, что получилось в результате сотрудничества».
Все детали узора представляют собой товары, которые можно купить в торговом центре. Было подготовлено пять видов паттернов с тем, чтобы обеспечить разнообразие коммуникаций. Особого мастерства потребовало создание принципа масштабирования, необходимого для гармоничного размещения рисунка на различных носителях, и принципа допустимого комбинирования.
Кроме того, был придуман дескриптор «Торгово-замечательный центр», позволяющий идентифицировать назначение объекта, но при этом выделяющий его среди десятков других торговых центров: «Жемчужная Плаза» станет местом, которое не оставит своих посетителей равнодушными – ведь оно создано для того, чтобы производить впечатление и дарить эмоции.
«Принципиальным отличием «Жемчужной Плазы» от многих российских торговых центров стал не только европейский имидж, но и сам подход к позиционированию комплекса. Обычно в нашей стране центры рекламируют, главным образом, представленные на их территории бренды, уделяя мало внимания созданию собственного образа, тогда как «Жемчужная Плаза» сделала акцент именно на этом», – рассказывает руководитель дизайн-студии SPN Ogilvy Виктория Евдокимова.
«Торгово-замечательный центр» откроет свои двери для петербуржцев в августе 2013 года.
Состав творческой группы:
Арт-директор / Дизайнер - Виктория Евдокимова
Копирайтер - Владимир Чесноков
Аккаунт-менеджер - Варвара Короткова