Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.02.2014 в 09:40

Социалка дня: Сигареты стоят не только деньги

Власти США запустили жесткую кампанию о вреде курения

5

Кадр из видеоролика

 

Управление США по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов (The Food and Drug Administration, FDA) запустило первую национальную кампанию о вреде курения.

Шесть рекламных роликов «Настоящая цена» будут в течение года идти на телевидении, также социалка охватит радио, интернет, прессу и OOH (автобусные остановки) в 200 городах. Целью кампании является профилактика курения среди молодежи и сокращение числа курильщиков в возрасте 12–17 лет.

На промосайте пользователи узнают факты о вреде табака, получат советы по борьбе с курением. Помимо сайта запущены группы в крупнейших социальных сетях.

FDA оценивает категорию риска в 10 млн человек – столько американских подростков уже попробовали сигарету или «экспериментируют» с курением. Ежедневно более 3200 тинейджеров в США приобщаются к курению, из них 700 не могут отказаться от регулярного потребления никотина.

В рамках кампании FDA сфокусируется на двух темах: последствия курения и потеря контроля. Подростки должны задуматься о цене сигарет, особенно важны косметические факторы – плохие зубы и кожа. Второй посыл – влияние никотиновой зависимости на жизнь подростка, его поведение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.