Фото РИА Новости
Очередной конкурс на строительство сети Wi-Fi в московском метрополитене может не состояться. Ни один крупный сотовый оператор не подал заявку на участие в торгах, пишет газета «Ведомости».
Третий по счету аукцион был объявлен в июне 2013 года. Проанализировав неудачный опыт, метрополитен отказался от условия строительства технологической сети, но при этом победителю не давали никаких скидок или льгот – ему придется ежемесячно платить за аренду площадей для размещения Wi-Fi-роутеров и бесплатно обслуживать пассажиров.
На таких условиях оператор может заработать либо на платном медиаконтенте, либо на трансляции мобильной рекламы. По мнению экспертов, подобная схема больше подходит медиакомпании или рекламному агентству.
Рекламисты же сомневаются в эффективности бизнес-модели с мобильной рекламой. Если качество Wi-Fi доступа в подземке будет низким, то рекламодатели вряд ли захотят там размещаться.