Звукозаписывающая компания Sony Music Entertainment запускает направление Music Brand Partnership в России. Команда российского офиса займется поиском музыкальных решений для различных коммуникационных задач - от разового спонсорства до долгосрочных стратегических кампаний. Актуальный контент обеспечит каталог Sony Music и исполнители мирового уровня.
Music Brand Partnership превращает музыку в инструмент влияния на поведение потребителей. Направление работает на создание дополнительной ценности для брендов. Такая коммуникация становится не только эмоциональным, но и практическим инструментом управления ЦА.
При выстраивании бренд-коммуникаций эксперты опираются на исследование Segment Bible, которые охватывает музыкальные вкусы потребителей в 20 странах мира, включая Россию. Собранная информация позволяет максимально точно определить популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда, а также выбрать эффективный формат использования музыкальных решений и продуктов в маркетинговых проектах.
В России одним из самых заметных проектов Sony Music стало сотрудничество с брендом Reebok Classics. Привлекать молодую аудиторию решили при помощи рэпера Тимати, который записал трек «Reebok Is Back». Для дальнейшего продвижения реализовали ряд онлайн и офлайн активностей, включая тематические вечеринки и серию концертов по всей России.