Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2014 в 17:30

Sony Music выстроит «звук бренда» в России

Российский офис запускает новое направление Music Brand Partnership

1

 
 

Звукозаписывающая компания Sony Music Entertainment запускает направление Music Brand Partnership в России. Команда российского офиса займется поиском музыкальных решений для различных коммуникационных задач - от разового спонсорства до долгосрочных стратегических кампаний. Актуальный контент обеспечит каталог Sony Music и исполнители мирового уровня.

Music Brand Partnership превращает музыку в инструмент влияния на поведение потребителей. Направление работает на создание дополнительной ценности для брендов. Такая коммуникация становится не только эмоциональным, но и практическим инструментом управления ЦА.

При выстраивании бренд-коммуникаций эксперты опираются на исследование Segment Bible, которые охватывает музыкальные вкусы потребителей в 20 странах мира, включая Россию. Собранная информация позволяет максимально точно определить популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда, а также выбрать эффективный формат использования музыкальных решений и продуктов в маркетинговых проектах.

В России одним из самых заметных проектов Sony Music стало сотрудничество с брендом Reebok Classics. Привлекать молодую аудиторию решили при помощи рэпера Тимати, который записал трек «Reebok Is Back». Для дальнейшего продвижения реализовали ряд онлайн и офлайн активностей, включая тематические вечеринки и серию концертов по всей России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.