Скриншот ролика
Креативное агентство SODA, входящее в рекламную группу Deltaplan, представило весьма оригинальную рекламную кампанию #звукигорода для сети магазинов «Норд», одного из крупнейших ритейлеров бытовой техники на Урале. Интерактивный квест, запущенный при помощи мобильного приложения, привел покупателей к конечной цели – магазину ритейлера.
В основе компании – игра, принять участие в которой SODA пригласила активную молодежь Екатеринбурга. Ее суть заключалась в том, что участники передвигались от одного пункта назначения к другому, расшифровывая послания. Квест в итоге завершился в одном из центральных магазинов «Норд» в Екатеринбурге.
Чтобы информировать участников квеста о местонахождении новых посланий, SODA и «Норд» привлекли ведущих местной радиостанции («Пилот FM»), дававших подсказки в прямом эфире, и мобильное приложение phonopaper, способного превращать звуковые сигналы в графическое изображение, и наоборот.
Кроме самой игры рекламные материалы кампании #звукигорода на ее основе были выложены в интернет.
Рекламная группа Deltaplan была основана в 2001 году, в ее состав входят одноименные медиабаинговое и клиентское агентство, агентство интернет-маркетинга DeltaClick, креативное подразделение SODA, типография DeltaPrint и агентство сувенирной и полиграфической продукции IZUM.
Состав творческой группы:
SODA creative agency (Екатеринбург):
Владимир Мартынов - креативный директор
Дмитрий Пинт, Александр Рагозин, Алина Леканова - копирайтеры
Анатолий Патрушев, Юрий Топорков – дизайнеры
Радиостанция «Пилот FM»:
Чиркова Анастасия - начальник отдела PR и продвижения
PhonoPaper
Александр Золотов – разработчик приложения