Логотип соцсети Одноклассники
Социальная сеть Одноклассники (Mail.Ru Group) и Socialist Media заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого компания будет интегрировать нестандартную рекламу во все игровые и сервисные приложения соцсети, говорится в пресс-релизе Mail.Ru Group.
«Благодаря нестандартной и ненавязчивой форме рекламы, интегрированной внутрь популярных приложений, рекламодатель получает высокую глубину контакта бренда с его аудиторией. А также – отдачу, обратную связь и взаимодействие бренда и продукта с уже существующими и потенциальными клиентами. Мы видим своей задачей совместно с Mail.Ru Group еще больше популяризовать и развивать эту высокорастущую категорию», – поясняет генеральный директор Socialist Паша Романовский.
Одна из задач, которая стоит перед партнерами, – помочь разработчикам приложений увеличить монетизацию своих продуктов, отмечают компании.
В денежном выражении рынок рекламных интеграций в приложения Одноклассников за прошедшие 2 года вырос на 600%. Более 30% аудитории Одноклассников играют в социальные игры и используют социальные приложения.
Первая интеграция бренда в социальную игру на площадке Одноклассники была реализована в 2011 году. Компания Unilever интегрировала бренд Lipton в игру «Любимая ферма». За один месяц игроки приложения построили 609 тыс. фабрик Lipton, а всего в кампанию было вовлечено 1,3 млн. пользователей, делится статистикой Mail.Ru Group.
Mail.Ru Group – российская инвестиционная группа, специализирующаяся на инвестициях в интернет-проекты. С 2010 года GDR Mail.Ru Group торгуются на Лондонской фондовой бирже. Компании принадлежат социальные сети Одноклассники и Мой Мир, инстант-мессенджеры – Агент Mail.Ru и ICQ, а также портфолио крупных онлайн-игр. Mail.Ru Group также имеет пакеты акций во «ВКонтакте» (51,99%) и Qiwi (10,4%) и миноритарные доли в ряде российских и украинских интернет-компаний.
Socialist Media создает и монетизирует рекламные инструменты в новых медиа. Владеет эксклюзивными правами на интегрированную рекламу на открытых платформах – социальных играх и приложениях, сообществах, мобильных приложениях, интернет-видеоканалах. Реализовала более 200 интеграций различного уровня сложности в популярные приложения в социальных сетях. Компания осуществила первую интеграцию в социальную игру, осенью 2009 года интегрировав Банк УРАЛСИБ в «Счастливый Фермер» во «ВКонтакте».