Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Екатерина Самотёсова, Socialist: проекты, которые не случились на День святого Валентина

Креативный директор агентства поделилась подборкой тематических проектов, не проданных к празднику

17.02.2023 4

У каждого рекламного агентства есть идеи, которые по той или иной причине оказались в столе — символической тайной сокровищнице, которая одновременно и печалит, и дарит вдохновение для новых проектов. Креативный директор агентства Socialist Екатерина Самотёсова поделилась с Sostav свежим топом идей своей команды, которые не были реализованы к 14 февраля.

«День влюблённых в своё дело»

Люди, которые много времени уделяют своем бизнесу, часто подвергаются критике: «никакой личной жизни!», «женат на своей работе!», «когда уже жить начнёшь?», «переночуешь в офисе?» и так далее. Звучит остро и убедительно, но не вполне объективно, ведь нас с детства учат, что нужно заниматься любимой работой, чтобы не делить свои дни на жизнь и отсидку в офисе. И тут 14 февраля может стать отличным стартом большой коммуникации «Влюблённые в своё дело», которая раскладывается на множество форматов и проектов, поддерживающих предпринимателей в течение всего года.

Если требуется вирусный контент в формате диджитал-статики, можно сделать серию карточек про любовь к своему делу, похожих на вкладыши Love is. Например, разместить слоган «Любовь — это проводить больше времени вместе» и подобрать к нему вижуал, где предприниматель ночью заполняет документы. Или сделать вижуал с предпринимателем, который вкладывает деньги в свой бизнес, со слоганом «Любовь — это отдавать ей все свои деньги».

Если нужен вирусный контент в формате коротких видео или рилзов, можно снять серию мультиков о жизни предпринимателей, сопоставив взгляды окружающих с тем, как есть на самом деле. Например, взгляд со стороны такой: счастливый предприниматель беспечно поливает цветочки возле своей кофейни, пьёт кофеёк на встречах, обнимает каждый стол в своём заведении. А в реальности он работает ночами, но кофеёк действительно пьёт. Подобная идея ориентирована на ЦА предпринимателей и релевантна для рекламодателей из категорий банков, финансовых услуг или ИТ.

«Продуктовый магазин — это новый Tinder»

Согласно последним тренд-репортам, тиндер теряет свою привлекательность и эффективность как приложение для знакомств. Постепенно его замещают «огонёчки» на сторис и удачно подобранные мемы в директе социальной сети, которую нельзя называть.

Мы c командой убеждены, что есть ещё одна локация, где можно узнать о человеке не меньше, чем в соцсетях. Признайтесь, занимались психоанализом на кассе? А что, если этот человек ваша судьба? Вот он стоит рядом и покупает личи. Но как с ним заговорить? Очень просто — 14 февраля создаёт необходимый смысл и повод для знакомства со второй половинкой.

Первый must — вирусный контент. Вместе с блогерами-креаторами и иллюстраторами можно выпустить серию забавных романтических карточек с «заходами» для знакомства, не отходя от кассы. Для вижуала можно подобрать иллюстрацию знакомой ситуации. Например, ваш любимый наполеон забрал симпатичный парень, а этот наполеон был последним. И слоганом к этой иллюстрации будет фраза, с которой можно «подойти» в этот момент.

Второй must — «маячок». На определённый период на территории ритейлера, который реализует идею, должен появиться условный сигнал для знакомств — специальный продукт, который посетитель берёт в корзину, если хочет ненавязчиво намекнуть, что открыт для знакомств. Это может быть конкретный продукт: фрукт, шоколад или клубничное мороженое. А может и целая линейка продуктов, отмеченных стикером.

Следующие шаги — потребность в знакомствах не заканчивается после 14 февраля. О кампании легко можно продолжать рассказывать и на других носителях, выйдя за пределы диджитал: задействовать наружку и плакаты в индор. На макетах для этих носителей также могут быть использованы иллюстрации, созданные вместе с креаторами.

Дальше можно интегрировать кампанию в программу лояльности ритейлера, тем самым проверив, какой процент аудитории идея увлекла. Предложите покупателям возможность выбрать вместо скидки подборку с лучшими вечерними событиями города. Ведь как только люди знакомятся, перед ними встаёт новый вопрос: «куда сходить вместе?». Эта идея ориентирована на широкую аудиторию и релевантна рекламодателям категории ритейл. Сезонность тут имеет значение, но точно не ограничивается 14 февраля. Для реализации подходят вся весна и лето.

«Любовь, как в кино»

Много людей 14 февраля ждут признаний любви. Кто-то в отношениях, кто-то в поиске — но и те, и другие не откажутся от того, чтобы всё было как в кино. Например, как у Марка и Джульет в фильме «Реальная любовь». Такую потребность можно закрыть на просторах онлайн-кинотеатров.

Например, можно разместить на платформе раздел к 14 февраля, где пользователью будут доступны разные варианты романтических признаний в формате отрывка или кадра из фильма:

  • заменить лица героев на своё и любимого человека с помощью технологии face swap, она же дипфейк;
  • подписать эту валентинку и отправить любимому человеку.

Платформа со своей стороны может добавить к сообщению подарок, например, подписку на один-три месяца.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.