Иллюстрация depositphotos
Snapchat будет набирать популярность не только среди миллениалов и подростков, говорится в докладе eMarketer. Поколение, выросшее со смартфонами в руках, по достоинству оценило возможность делиться исчезающими фотографиями и откровенными историями. Для них функции мессенджера и социальной сети оказались на втором плане.
Сервис постоянно расширяет свой набор рекламных инструментов. До конца года компания запустит поведенческий таргетинг. Клемент Сюэ, руководитель подразделения Revenue Operations в Snapchat, ожидает, что это случится в третьем квартале. Нововведение будет хорошо принято рекламодателями, отмечает Business Insider, поскольку приложение критиковали именно за отсутствие тонкого таргетинга и измерений.
Сейчас Snapchat предлагает таргетинг по шести параметрам: возрасту, полу, местополжению, устройству/операционной системе, мобильному оператору, схожести контента. Кроме того, сервис заключил более десяти соглашений, касающихся рекламных измерений.
Предполагается, что поведенческий таргетинг Snapchat будет основан на данных о поведении пользователей внутри приложения. Это значит, что, если пользователь интересуется баскетболом — подписан на аккаунт NBA или часто просматривает контент от ESPN, то ему можно показывать рекламу товаров из категорий «Спорт» или «Баскетбол».
Пока речи о сборе данных за пределами Snapchat не идет. Однако не исключено, что сервис сможет отслеживать деятельность аудитории на сторонних площадках. Так, в недавно приобретенном приложении Bitmoji Keyboard появилась возможность залогиниться с помощью профиля Snapchat. Подобные системы позволяют разработчикам собирать сведения о том, какие действия совершает пользователь браузера.