Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.01.2015 в 09:15

СМИ: «Лайса» готовится поглощать операторов наружки

Компания проявляла интерес к «Авто Селлу», Gallery и Russ Outdoor

13

Иллюстрация РИА Новости

 

Рекламный партнер РЖД - компания «Лайса» - планирует расширяться на рынке наружной рекламы за счет поглощений. Новые владельцы компании вели переговоры с крупнейшими операторами: «Авто Селлом» и Gallery. В первом случае стороны не смогли договориться по стоимости, а во втором потенциального покупателя не устроило финансовое состояние актива. Кроме того, предварительная встреча состоялась с представителями Russ Outdoor, сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.

В пресс-службе Gallery интерес «Лайсы» к их бизнесу отрицают. Совладелец «Лайсы» Сергей Колушев переговоры с Russ Outdoor не подтверждает, но отмечает, что компания изучает все имеющиеся на рынке возможности.

«Лайса» является эксклюзивным партнером РЖД и занимается реализацией всех рекламных возможностей госкомпании. В ее распоряжении - конструкции в полосах отвода железнодорожного полотна, реклама внутри вокзалов, оклейка стикерами электричек и поездов дальнего следования. Контракт с РЖД действует до декабря 2016 года, но в договоре предусмотрена его пролонгация еще на пять лет.

Весной 2014 года у «Лайсы» сменились владельцы: «Сити Сайн Групп» выкупила агентство у кипрской «Чупароса Инвестментс Лтд». Сделка была оплачена заемными средствами, утверждают источники издания. Аналогичным образом «Лайса» планирует осуществлять новые покупки.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.