Сайт для поиска авиабилетов, отелей и проката автомобилей Skyscanner вводит в России популярную услугу White Label, с помощью которой владельцы сайтов смогут заработать на поиске авиабилетов и автомобилей в прокат.
Владельцы сайтов, установившие услугу White Label, получат возможность разместить на своих сайтах поиск авиабилетов и автомобилей в прокат от Skyscanner и получать долю дохода по системе CPC (Cost Per Click), то есть за каждый клик.
Владельцы сайтов смогут самостоятельно кастомизировать их под требования бренда. Так, они получат возможность настраивать цвета, логотип, а также другие специфические особенности White Label. Вместе с самим сервисом партнеры «Skyscanner для бизнеса» получат доступ к аналитике, которая показывает количество поисков, переходов и сумму комиссии.
White Label от Skyscanner уже используется такими международными сайтами как Lonely Planet, Condé Nast, Petit Futé, Rough Guides, Groupon, MSN Travel и многих других. В России к системе уже подключились Groupon, Tourister и Travel.ru.
«Россия — один из важнейших рынков для Skyscanner, и мы рады предоставить российскому бизнесу доступ к нашим технологиям. Пользователи сайта оценят прямолинейный процесс поиска путешествий, а владельцы сайтов приобретут новый источник дохода c прозрачной системой аналитики и отчетности», прокомментировал запуск умоуги Филип Филипов, директор «Skyscanner для бизнеса».
Сайт Skyscanner появился в 2003 году, а его b2b-подразделение «Skyscanner для бизнеса» — в 2014. К настоящему времени Skyscanner предоставляет механизм поиска на основе API и White Label для более чем 600 партнеров по всему миру.