Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сколько стоит олимпийская реклама

Sostav.ru узнал у медиаагентств стоимость размещения во время олимпийских трансляций

11.02.2014 3 Автор: Юлия Николаева

Иллюстрация Fotolia

 

Реклама во время российских трансляций Олимпиады-2014 в Сочи обходится минимум в два раза дороже размещения в прайм-тайм - такую оценку дали опрошенные Sostav.ru рекламные агентства. Конечная стоимость зависит от телерейтингов. Пока Олимпиада показывает более высокие результаты телесмотрения по сравнению с предыдущими Играми в Лондоне и Ванкувере.

«Чем удачнее будут выступления наших российских спортсменов, тем больше людей будет следить за трансляцией, поэтому сравнить цены можно только приблизительно. Но если взять умеренно-оптимистичный прогноз, то по нашей оценке «олимпийский» CPP обойдется рекламодателям в 2-3 раза дороже по сравнению с существующей фиксированной ценой в прайм и в 3-4 раза дороже плавающего размещения», - отметил генеральный директор Code of Trade и вице-президент OMD MD|PHD Group Илья Герцев.

По подсчетам ТВ-баеров GroupM, разница между самым дешевым эфирным временем во время Олимпиады и прайм-таймом вне Олимпиады составляет около 100%. Таким образом, стоимость телеразмещения во время трансляций увеличивается как минимум в два раза.

Кроме того, в феврале 2014 года на российских телеканалах, которые транслируют Олимпиаду («Первом канале», каналах ВГТРК и «НТВ-Плюс»), подорожал пункт рейтинга для всего эфирного времени и всех рекламодателей.

«Селлеры изначально учли дополнительный сезонный коэффициент на февраль 2014 года – плюс 5-10% к стандартной цене февраля», - пояснил директор ТВ-группы агентства Media First (TWIGA) Александр Паршин.

Преимущественное право на размещение во время телетрансляций Олимпиады имеют спонсоры Игр. Стоит отметить, что, несмотря на активность спонсоров, которые выпускали олимпийские ролики к Сочи-2014, в преддверии Игр они не увеличили свое присутствие на российском ТВ.

Согласно мониторингу TNS Russia, доля рекламы партнеров Олимпиады-2014 от общего объема эфира непосредственно переда началом Игр даже снизилась – с 12,29% в четвертом квартале 2012 года до 11,9% в аналогичном периоде 2013 года.

Sostav.ru: данные TNS по телесмотрению церемонии открытия Олимпийских Игр в Сочи

За новостями Олимпиады Сочи-2014 в маркетинге, рекламе и медиа следите на спецстранице Sostav.ru

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.