Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.05.2024 в 13:37

«Ситидрайв» исполнил «каршеринговые» желания пользователей в новой рекламе

Ролики увидят по ТВ жители Москвы и Петербурга

2

Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с креативным агентством СберМаркетинг запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении, в интернете и на городских билбордах в поддержку стандартных тарифов, долгосрочной аренды и классического проката автомобилей «Ситидрайв Рент». Рекламу покажут жителям Москвы и Санкт-Петербурга.

Рекламный ролик «Магия каршеринга» рассказывает об исполнении «каршеринговых» желаний пользователей. Клиенты сервиса могут выбрать разные тарифы — от одной минуты до 18 месяцев.

В OLV-размещении «Ситидрайв» рассказывает про «Ситидрайв Рент» — новое направление бизнеса в Санкт-Петербурге с возможностью взять машину напрокат на срок от одного дня.

В роликах «Ситидрайв» показал обновлённое позиционирование бренда с «дружелюбным tone of voice» и «магией каршеринга» — ключевым лайном компании.

Пресс-служба «Ситидрайва»:

«Ситидрайв» удивляет каршероводов своим сервисом, делая обычные поездки волшебными, а также с заботой создаёт пользовательский опыт, который выглядит как магия. Слова «магия каршеринга» и «ваушеринг» подчёркивают этот посыл.


Состав творческой группы:

«Ситидрайв» (клиент)

«СберМаркетинг» (агентство)


Ранее в преддверии Хэллоуина «Ситидрайв» рассказал пользователям страшные истории в рамках проекта «Байки из каршера». В соцсетях бренд поведал, что случилось с каршероводами, которые оставили мусор в салоне, курили или неправильно парковались.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.