Каршеринг-сервис «Ситидрайв» совместно с креативным агентством СберМаркетинг запустил федеральную рекламную кампанию на телевидении, в интернете и на городских билбордах в поддержку стандартных тарифов, долгосрочной аренды и классического проката автомобилей «Ситидрайв Рент». Рекламу покажут жителям Москвы и Санкт-Петербурга.
Рекламный ролик «Магия каршеринга» рассказывает об исполнении «каршеринговых» желаний пользователей. Клиенты сервиса могут выбрать разные тарифы — от одной минуты до 18 месяцев.
В OLV-размещении «Ситидрайв» рассказывает про «Ситидрайв Рент» — новое направление бизнеса в Санкт-Петербурге с возможностью взять машину напрокат на срок от одного дня.
В роликах «Ситидрайв» показал обновлённое позиционирование бренда с «дружелюбным tone of voice» и «магией каршеринга» — ключевым лайном компании.
Пресс-служба «Ситидрайва»:
«Ситидрайв» удивляет каршероводов своим сервисом, делая обычные поездки волшебными, а также с заботой создаёт пользовательский опыт, который выглядит как магия. Слова «магия каршеринга» и «ваушеринг» подчёркивают этот посыл.
Состав творческой группы:
«Ситидрайв» (клиент)
«СберМаркетинг» (агентство)
Ранее в преддверии Хэллоуина «Ситидрайв» рассказал пользователям страшные истории в рамках проекта «Байки из каршера». В соцсетях бренд поведал, что случилось с каршероводами, которые оставили мусор в салоне, курили или неправильно парковались.