Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.10.2017 в 18:40

Синюю жидкость в рекламе прокладок заменили «кровью»

Реальность 1 – 0 Эстетичность... Во всяком случае, в рекламе прокладок

4

 

В Великобритании компания Essity, предоставляющая гигиенические товары и товары для здоровья, впервые выпустила рекламу прокладок, в которой синюю жидкость заменили на красную.

Компания провела исследование, согласно которому 74% людей не пугает вид крови в рекламе, и они не имеют ничего против более реалистичных роликов о менструации.

Видеореклама, в которой показывают принимающую душ женщину, по ноге которой стекает кровь, вышла в рамках кампании #bloodnormal («Кровь – это нормально»). 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.