Концепция обновления, рассчитанная на два года, будет представлена в октябре 2017 года. Она предусматривает радикальные преобразования всех аспектов деятельности кофейни – от логотипа сети до стандартов приготовления еды и системы обучения сотрудников.
Стиль
Новый стиль «Шоколадницы» разработан совместно с агентством «SmartHeart». Новый лого будет состоять из волн, заключенных в круг и стилизованных под первую букву названия. Волны напоминают поднимающийся пар над чашкой с горячим напитком. Сообщается, что данный логотип объединяет ключевые для сети понятия: тепло, заботу, расположенность к общению, простоту и доступность.
Интерьер
Кардинально изменится и внутреннее оформление кофеен. В новой «Шоколаднице» планируется появление зоны «Grab-and-Go» – для тех, кто хочет взять заказ с собой, а также магазина, в котором гости смогут приобрести шоколад и продукты здорового питания. В интерьере появятся большие столы, мягкий свет – вся мебель будет изготовлена по специальному заказу.
Еда
Новое сбалансированное меню создавалось с учетом текущих кулинарных трендов и современных технологий приготовления блюд. Оно будет весьма расширено по сравнению с текущим, но, как и прежде, при создании блюд будут использованы только натуральные продукты без искусственных добавок или усилителей вкуса.
Кофейни будут оборудованы новыми конвекционными многофункциональными печами, что даст возможность готовить разнообразно, а главное, быстро.
Особый акцент руководство сети планирует сделать на завтраки и ланчи, а на время ужина меню будет сопровождаться расширенным предложением вин Старого и Нового света.
При всех изменениях, чек в новый кофейнях «Шоколадницы» останется прежним.
Кофе
Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 миллионов человек, которые выпивают около 2 миллионов чашек кофе.
В погоне за качеством бодрящего напитка «Шоколадница» меняет поставщика кофейного зерна. Кофейня будет сотрудничать с компанией Olam и получит возможность контролировать процессы на своих плантациях.
Новая кофейная смесь будет состоять из кофе сортов категории «Specialty» из лучших кофейных регионов мира. Обжарка будет производиться в собственном обжарочном цеху.
Сервис
Запланированное внедрение информационных технологий и электронных гаджетов существенно облегчат работу сотрудников и позволят им более качественно и быстро обслуживать гостей. Руководство бренда также намерено изменить подход к подбору и обучению персонала.
«Мы считаем, что наше время – это время менее формального, более теплого, искреннего общения с гостем. Официант, бармен, бариста – не просто обслуживающий персонал. Они – хозяева, принимающие гостей у себя дома», – поясняет Алексей Каира, управляющий директор сети «Шоколадница.
Первые обновленные кофейни появятся в Москве уже в октябре 2017 года, а полностью процесс ребрендинга завершится в течение двух лет. Сообщается, что всего в кампанию обновления сети будет вложено 600 миллионов рублей.