Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.12.2014 в 14:25

«Школьная» реклама обошлась «Мегафону» в 200 тыс. рублей

Комиссия установила размер штрафа за рекламу оператора

4

 

В пятницу, 28 ноября, ФАС России по итогам рассмотрения двух дел об административных правонарушениях наложила два штрафа на ОАО «Мегафон» на общую сумму 200 тысяч рублей, говорится в сообщении ведомства. Регулятор установила факт нарушения нарушения ч. 7 ст. 5, ч. 2 и 3 ст. 6 Федерального закона «О рекламе».

Регулятор возбудил дело против рекламодателя по признакам нарушения закона о рекламе в конце октября текущего года. В результате проверки экспертов ФАС, которая была осуществлена по заявлению гражданина, были выявлены признаки нарушения ч. 7 ст. 5, ч. 2 и 3 ст. 6 Федерального закона «О рекламе».

21 ноября ведомство признало рекламу оператора «Мегафон» планшета «МегаФон Логин» недостоверной в соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Согласно данной статье не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. В связи с этим оператору придется заплатить 100 тысяч рублей штрафа.

Помимо нарушения статьи, комиссия обязала рекламодателя выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение общих требований ФЗ «О рекламе» и требований Закона, направленных на защиту несовершеннолетних, в рекламе планшета «МегаФон Логин». Требования, согласно которым не допускается создание рекламных материалов, которые формируют у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка, установлены в ч. 3 ст. 6 ФЗ «О рекламе».

«У компании «Мегафон» была возможность для соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, однако меры по соблюдению его требований не были приняты», - отметил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.

Начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Павел Олейник в рамках брифинга отметил, что ситуация, при которой фактически полностью отсутствует дифференциация ответственности «странная и неправильная». «Странно, когда небольшие компании платят штраф в размере 100 тысяч рублей за смс-рассылку и такой же размер штрафа определяют для такого крупного оператора как Мегафон за распространение рекламной кампании по всей России. Странно, что такой же штраф накладывают на небольшой киоск, который повесил у себя плакат с журналом «Коммерсант» без информационной пометки «+16», - прокомментировал Павел Олейник.

В сентябре 2014 года агентство Leo Burnett Moscow представило новую рекламную кампанию «МегаФона», приуроченную к началу учебного года. В рамках кампании была разработана серия юмористических роликов, герой которого, харизматичный школьник, продвигал возможности планшета MegaFon Login 3 и тарифную опцию «Интернет S». В октябре оператор представил финальный ролик, в котором школьник получил желаемый планшет MegaFon Login 3.

Российская телекоммуникационная компания «МегаФон» занимает 20 место в рейтинге ТОП-100 рекламодателей России за 2013 год, который был подготовлен аналитиками TNS Russia по просьбе Sostav.ru.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.