Shell завершила пересмотр агентств, которые обслуживают два подразделения компании — Shell Retail и Shell Global Commercial (Смазочные материалы). Креативными партнерами стали Doremus, Edelman, Geometry, H+K Strategies, Mirum, VCCP, VCCP Retail и Wunderman, пишет The Drum.
MediaCom, входящее в рекламный холдинг WPP, сохранило за собой глобальный аккаунт и продолжит заниматься медиапланированием и закупками. Еще одно агентство WPP — JWT — будет по-прежнему заниматься коммуникациями Shell (данный сегмент не был затронут пересмотром). Перед партнерами стоит задача укрепить глобальный бренд и его маркетинг. Ради этой цели нефтегазовый гигант запустил проект Agency of the Future.
Директор Shell по маркетинговым коммуникациям Кэролин МакКивер заявила, что новая модель заработает с 1 сентября. Приоритетами компании являются digital first, B2B-направление, шоппер- и трейд-маркетинг. По словам топ-менеджера, партнеры должны не только разделять глобальные бизнес-цели клиента, но и «обеспечить» бренду место «в сердцах и умах потребителей».
С помощью MediaCom компания планирует повысить эффективность расходов на медиа. Выбор агентства также вписывается в стратегию, которая подразумевает обновление маркетинговой модели и интеграцию коммуникаций в нескольких направлениях.
JWT и MediaCom сотрудничают с Shell на протяжении последних двадцати лет. JWT получило глобальный креативный аккаунт в 1997 году, MediaCom начинало в 2001 году с британского бизнеса, а через несколько лет выиграло глобальный тендер. Для обслуживания крупного клиента MediaCom создало подразделение Team Media for Shell, которое занималось планированием и закупками в интересах розничного бизнеса, а также корпоративной рекламой.
В начале 2018 года Shell начала пересмотр креативного и медиааккаунтов.