Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.11.2018 в 12:25

Сеть универмагов в рождественском ролике призвала покупателей искать бесконечные носки

Кампания создана агентством Wieden&Kennedy London

Сеть универсальных магазинов TK Maxx запустила рождественскую промокампанию с роликом хорошим и конкурсом интересным — всё, как мы любим.

Креаторы Wieden&Kennedy London решили пригласить покупателей сети на масштабные поиски. Цель — найти бесконечный рождественский носок на полках магазинов.

В Новый год и Рождество принято дарить подарки, и ничего креативного в этом нет, но идея кампании гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.

Волшебный «бесконечный» рождественский чулок будет радовать своего владельца не только в главную ночь года. TK Maxx уверяет, дарить подарки нужно не только по праздникам — в этом и состоит главная миссия чулка.

Те счастливчики, которые найдут его в магазинах сети, будут получать подарки от TK Maxx до следующего Рождества.

Кампания проходит в Великобритании, Ирландии, Германии, Польше, Австрии и Нидерландах.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.