Сеть универсальных магазинов TK Maxx запустила рождественскую промокампанию с роликом хорошим и конкурсом интересным — всё, как мы любим.
Креаторы Wieden&Kennedy London решили пригласить покупателей сети на масштабные поиски. Цель — найти бесконечный рождественский носок на полках магазинов.
В Новый год и Рождество принято дарить подарки, и ничего креативного в этом нет, но идея кампании гораздо глубже, чем кажется на первый взгляд.
Волшебный «бесконечный» рождественский чулок будет радовать своего владельца не только в главную ночь года. TK Maxx уверяет, дарить подарки нужно не только по праздникам — в этом и состоит главная миссия чулка.
Те счастливчики, которые найдут его в магазинах сети, будут получать подарки от TK Maxx до следующего Рождества.
Кампания проходит в Великобритании, Ирландии, Германии, Польше, Австрии и Нидерландах.